Внедрение и настройка офиса "под ключ"
Внедрение и настройка офиса "под ключ" представляет собой комплексное решение для бизнеса. Такая инфраструктура позволяет наладить эффективную и непрерывную работу сотрудников в штатном режиме, систему резервного копирования информации, телефонии, видеонаблюдения и других служб.
Перед внедрением офиса "под ключ" учитываются следующие особенности:
- сфера деятельности компании;
- количество сотрудников, рабочих мест и требования к рабочим местам сотрудников;
Наличие, подключение, настройка и требования в:
- Wi-Fi, локальных подсетей;
- мобильности персонала;
- корпоративной почте, веб-порталу;
- доступе к корпоративной информации извне;
- необходимости хранения больших объемов данных и резервному копированию;
- телефонии и видеонаблюдения;
- печатающих устройствах.
После получения вводных данных следует решение практических задач.
Заказчик получает несколько вариантов офиса "под ключ", которые соответствуют техническому заданию.
После заключения договора наши инженеры монтируют и вводят в эксплуатацию серверное и иное оборудование, настраивают резервное копирование, подбирают серверные шкафы, обеспечивают покрытие беспроводной сетью и доступ к оргтехнике.
Звоните! Мы быстро, выгодно и надежно настроим офис "под ключ" с учетом Ваших требований.