Внедрение и настройка офиса "под ключ"

Внедрение и настройка офиса "под ключ" представляет собой комплексное решение для бизнеса. Такая инфраструктура позволяет наладить эффективную и непрерывную работу сотрудников в штатном режиме, систему резервного копирования информации, телефонии, видеонаблюдения и других служб.

 

Перед внедрением офиса "под ключ" учитываются следующие особенности:

- сфера деятельности компании;

- количество сотрудников, рабочих мест и требования к рабочим местам сотрудников;

Наличие, подключение, настройка и требования в:

- Wi-Fi, локальных подсетей;

- мобильности персонала;

- корпоративной почте, веб-порталу;

- доступе к корпоративной информации извне;

- необходимости хранения больших объемов данных и резервному копированию;

- телефонии и видеонаблюдения;

- печатающих устройствах.

 

После получения вводных данных следует решение практических задач.

Заказчик получает несколько вариантов офиса "под ключ", которые соответствуют техническому заданию.

После заключения договора наши инженеры монтируют и вводят в эксплуатацию серверное и иное оборудование, настраивают резервное копирование, подбирают серверные шкафы, обеспечивают покрытие беспроводной сетью и доступ к оргтехнике.

Звоните! Мы быстро, выгодно и надежно настроим офис "под ключ" с учетом Ваших требований.

Внедрение и настройка офиса "под ключ"